Ваша корзина пуста!
Вариатор VT1 CVT предназначен для малолитражных автомобилей, объем двигателя которых находится в пределах 1-1,8 литров. В большинстве случаев он устанавливается на машины с четырехцилиндровым ДВС.
Разработкой вариатора VT1 CVT занималась компания Punch Powertrain входящая в состав немецкой ZF. Первый прототип был представлен в 2000 году. Агрегат монтируется на автомобили с передним или задним приводом.
Вариатор VT1 CVT с первого года появления начал устанавливаться на машины известных производителей. Впервые трансмиссия была опробована на моделях Rover. Некоторые экземпляры оснащались до 2005 года. В разный период ее использовали другие автопроизводители, среди которых BYD, Chery, MG, Mini, Roewe.
Механикам удалось создать надежную конструкцию вариатора VT1 CVT. В итоге его стали называть «неубиваемый» из-за продолжительного срока эксплуатации. Он выдерживает пробег 150 000 километров. В процессе езды водителю необходимо периодически заменять масло и фильтр. Смазывающая жидкость используется только оригинальная. Если нет возможность ее найти, специалисты подбирают наиболее подходящий вариант. По мнению наших мастеров регулярное техобслуживание выполняется каждые 40 000 километров.
Вариатор VT1 CVT ремонтопригоден, хотя имеет сложную конструкцию. Опытные сотрудники проводят замену деталей быстро. При возникновении любых неисправностей не рекомендуется самостоятельно их исправлять.
На форумах автовладельцы пишут, что найти запчасти на трансмиссию VT1 CVT довольно проблематично. Чтобы сэкономить время, достаточно обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся поставкой качественных запасных частей для различных моделей вариаторов. За время работы создали налаженную систему поставки, поэтому детали приходят по указанному адресу своевременно.