Ваша корзина пуста!
На все позиции, представленные в нашем магазине, предоставляется гарантия, сроки которой регламентируются действующим законодательством РФ и производителем запасных частей. При возникновении любых вопросов необходимо обращаться по контактным данным, указанным на сайте. Претензия обычно рассматривается от 14 до 30 дней. В случае установления заводского брака, дефектная деталь будет заменена или отремонтирована.Когда предоставляется гарантия?Покупатель должен понимать, что воспользоваться правом обмена или восстановления запчасти можно при соблюдении определенных условий.
Важно, чтобы товар:
В противном случае в гарантийном обслуживании может быть отказано.
Обратите внимание! Детали, содержащие электронные компоненты, не подвергаются гарантии.
Рассчитывать на ремонт или замену детали не стоит в следующих ситуациях:
С учетом федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть, обменять товар ненадлежащего качества или несоответствующий другим требованиям (например, не подходящий по цвету, габаритам, фасону и т.д.). Рассчитывать на выполнение статьи 25 можно при условии соблюдения всех пломб, заводской упаковки и наличия товарной накладной.Как правильно принимать заказ?После получения изделия от курьера или транспортной компании, заказ необходимо проверить на предмет полной комплектации, соответствия внешнего вида и техническим параметрам. В идеале продукт необходимо сравнить с информацией, представленной на нашем сайте. Допускается незначительное отличие элементов дизайна и оформления. Подписанная клиентом накладная свидетельствует об отсутствии претензий к предоставленным запчастям, их количеству, исполнению, комплектации.