Ваша корзина пуста!
Вариатор Jatco jf015e или RE0F11A выпускается в свет с 2010 года. Он заменил собой более раннюю модель под названием Jatco JF011e. Агрегат предназначается для переднеприводных машин с объемом двигателя меньше 1,8 литра. Его главным отличием от похожих и ранее произведенных моделей выступает двухступенчатая планетарная передача, благодаря которой разработчикам удалось уменьшить размер коробки и цену на нее. Вариатор ставится на автомобили марок Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki и Chevrolet.
Шкивы устройства переключения передач вращаются в одном направлении, в отличие от предшествующей модели. Переключение на задний ход движения автомобиля осуществляется вне части вариатора коробки передач. Аппарат обладает сразу двумя фильтрами: для грубой и тонкой очистки масла. Кроме того, особенностью вариатора можно считать раннее блокирование муфты гидротрансформатора, что увеличивает комфорт во время езды, однако перегружает устройство и приближаем сроки его капитального ремонта.Джатко jf015e способен имитировать ручное переключение передач и оснащен возможностью ручной установки водителем фиксированных значений. Коробка передач нуждается в довольно частой замене масла типа NS-3, один раз на 30000 км. Тем не менее, сроки эксплуатации прибора без ремонта составляют около 150-200 тыс. км при должном уходе и соблюдении правил езды на автомобилях с АКПП.Изменения в конструкции коробки передач Jatco jf015e направлены на желание сделать ее более экономичной, надежной и компактной, сохраняя имидж «долгоиграющих» вариаторов марки Jatco.
При эксплуатации вариатора Jatco JF015E, масло загрязняется продуктами естественного износа деталей, трущихся между собой. Для очистки масла, в конструкции предусмотрено наличие фильтра, но это не исключает попадание грязи в гидроблок, из-за чего плунжера, соленоиды и само устройство подвергаются повышенному износу. Гидравлический блок управления имеет сложную конструкцию и обеспечивает управление вариатором RE0F11A CVT, соответственно неисправность гидроблока напрямую влияет и на корректное функционирование вариатора.
По запросу
Конструкция ремня вариатора Jatco JF015E представляет собой ряд пластин из металла, соединенных специальными лентами. На металлических сегментах присутствуют насечки, которые отделяют масло в пятне ременного контакта от поверхности конусов: ведущего и ведомого. Благодаря этому поверхности конусов и ремня имеют максимальный коэффициент сцепления.
В процессе эксплуатации изнашиваются ленты и сегменты. Насечки на пластинах стираются, что приводит к проскальзыванию ремня, ленты растягиваются, что приводит к их разрыву. Это все способствует уменьшению сцепления между конусами и поверхностью ремня, и соответственно сказывается на работе самого вариатора RE0F11A CVT.
Ресурс ремня JF015E рассчитан на 100-150 тыс. км. однако в ряде случаев его ресурс может достигать 200 тыс. км.
Компания Bosch хорошо зарекомендовала себя в производстве ремней для вариаторов Jatco, которые выдерживают такой пробег. Только ремни под их брендом можно считать подлинными и качественными.
Чтобы определить поломку, необходимо резко нажать на педаль газа: если наблюдаются провалы в ускорении авто, а обороты двигателя увеличиваются, значит, пора осуществлять замену ремня вариатора JF015E.
При неправильной работе вариатора Jatco JF015E происходит износ рабочей поверхности на ведомом и ведущем конусах. Это происходит из-за того, что ремень проскальзывает по конусной поверхности и оставляет на ней повреждения. Однако конусная поверхность имеет свой ресурс эксплуатации, при превышении которого происходит ее износ – даже при правильной работе вариатора JF015E. Симптомами некорректного функционирования являются подергивания при движении автомобиля, а также неравномерный набор и сброс скорости авто.
23500р.
Типичная ситуация выхода из строя вариатора JATCO JF015E : в агрегате ломается масляный насос. Для него характерна механическая неполадка, вызванная спецификой работы устройства. Под удар попадает редукционный клапан, в который поступает трансмиссионное масло вместе с продуктами износа. Во время функционирования вариатора JF015E постепенно стирается фрикционный слой дисков, другие детали. «Грязное» масло, попадая в канал и на другие рабочие поверхности редукционного клапана, оказывает разрушительное воздействие. Клапан изнашивается, начинает работать с подергиваниями, провалами. Иногда его заклинивает. Все сбои в функционировании редукционного клапана отражаются на масляном насосе в целом. Так как он работает неправильно, в результате страдает и вариатор. По цепочке сбои отражаются на рабочих поверхностях конусов и ремнях: они вырабатываются в ускоренном режиме.
7900р.
9500р.