Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,0л. - 7,5л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 5,2л. - 5,5л.
Оригинальный артикул: G055025A2
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Прокладка поддона АКПП 09M.
Каталожные номера:
VAG : 09M321370AVAG : 09M-321-370ATRANSTAR : 15300B
610р.
По запросу
Фильтр АКПП 09M.
VAG : 09M325429VAG : 09M-325-429TRANSTAR : 15010C
1100р.
Кабель гидравлического блока управления АКПП 09M.
При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении АКПП 09M (TF-61SN) в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.
Комплект втулок АКПП 09M.
При дефектовки агрегата 09M (TF-61SN) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
6500р.
2150р.
Комплект обрезиненных поршней АКПП 09M.
Также при капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
2650р.
1900р.
2500р.
2750р.
Комплект прокладок и сальников АКПП 09M.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 09M (TF-61SN) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 09M (TF-61SN). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
1600р.
Комплект фрикционных дисков АКПП 09M.
Комплект стальных дисков АКПП 09M.
Каждый капитальный ремонт АКПП 09M (TF-61SN) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 09M (TF-61SN) поштучно на любой из пакетов.
4800р.
Корпус сцепления K1 АКПП 09M.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K1, так же его называют баран сцепления K1. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
На АКПП 09M (TF-61SN) встречаются 6 разновидностей Корпусов сцепления К1. Различие заключается в ступице корпуса, она бывает с выемками и без выемок. Следующее различие это количество фрикционных дисков. Количество фрикционных дисков в Корпусе сцепления К1 может быть 4шт, 5шт, 6шт. Последнее различие это общая высота корпуса, высота бывает 54mm, 57mm, 58mm, 60mm, 65mm. При подборе Корпуса сцепления К1 на АКПП 09M (TF-62SN), обратить внимание на все вышеперечисленные условия.
10100р.
Корпус сцепления K2 АКПП 09M.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K2, так же его называют баран сцепления K2. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
12900р.
Корпус сцепления K3 АКПП 09M.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09M (TF-61SN) относят корпус сцепления K3, так же его называют баран сцепления K3. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
9800р.
Масляный насос АКПП 09M.
При капитальном ремонте АКПП 09M (TF-61SN) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
АКПП 09M (TF-61SN) комплектовалась двумя разновидностями масляных насосов. Тип 1 Масляный насос с втулкой. Тип 2 масляный насос с подшипником.
12400р.
22100р.
Планетарный редуктор АКПП 09M.
При прохождении агрегатом 09M (TF-61SN) пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя планетарного редуктора. Высокая нагруженность данного узла, а также микро вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора.
АКПП 09M (TF-61SN) комплектовалась двумя видами планетарных редукторов. Тип 1 Планетарный редуктор передний на 5 сателлитов. Тип 2 Планетарный редуктор передний на 3 сателлита.
Соленоиды АКПП 09M.
При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 09M (TF-61SN). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 09M (TF-61SN).
4000р.